Twilight Forest/Тёмная башня

Dark Tower (Twilight Forest).png

Tёмная башня (англ. The Dark Tower) — структура, добавляемая модификацией Twilight Forest. Является местом спауна высшего гаста.

Описание[править | править код]

Тёмную башню можно найти лишь в тёмном лесу. Если получится рассмотреть башню целиком, то можно увидеть, что она гораздо больше замка Лича — вершина тёмной башни значительно выше уровня облаков. Башня состоит из досок башни — самой крепкой древесины, которую можно найти, пребывающей в разных состояниях (подобно кирпичу в замке Лича), и обшивки башни.

В отличие от большинства структур Twilight Forest, тёмная башня содержит более «бытовые» сокровища, такие как наковальни, варочные стойки, поршни, адские наросты, карминитовые механизмы. Несмотря на это, в тёмной башне так же находится много обычных сокровищ, наподобие алмазов, зачарованных книг, золота или сталелиста, а также «эксклюзивной» еды для тёмной башни — эксперимента № 115.

Всё в Тёмной башне указывает на то, что раньше там обитала развитая цивилизация: множество цехов по изучению различных аспектов — от зельеварения до карминита; комнаты и приспособления, назначение которых не совсем понятно. Судя по специфическим повреждениям башни и принципу работы карминитового реактора можно судить, что цивилизация погибла в результате некоего эксперимента, основанного на карминитовых реакторах. В результате взорвались самые верхние этажи тёмной башни и появился высший гаст. Наличие специальных ловушек против карминитовых гастов доказывает, что жители пытались бороться с напастью. Нынче, башня находится в плачевном состоянии: некоторые доски повреждены или прогнили, в них водятся бурильщики, по некоторым этажам проблематично двигаться из-за пробоин в стенах и полах. Немалую угрозу составляют карминитовые големы, враждебные к игроку. Опасность заключается ещё и в том, что големы появляются из спаунеров. На этажах башни можно встретить жуков-оленей, нежить (но не друидов), изредка криперов. Одними из наиболее частых враждебных мобов являются пауки. Также в крупных помещениях можно встретить детёнышей карминитовых гастов (взрослые особи летают снаружи башни).

Интересные факты

  • Высота башни более 220 блоков, что делает её самым высоким доступным сооружением, так как последние блоки нередко находятся на высоте 255, что является верхней границей игрового мира. По этой причине желание полностью восстановить башню обречено на провал.
  • Восстанавливающиеся, исчезающие и др блоки можно скрафтить (включая карминитовый реактор).

Галерея[править | править код]