Twilight Forest/Тёмная башня

Dark Tower (Twilight Forest).png

Tёмная башня — структура, добавляемая модом Twilight Forest. Является местом спауна Высшего Гаста.

Описание[править | править вики-текст]

Тёмную башню можно найти лишь в Тёмном лесу. Если получится рассмотреть башню целиком, то видно, что она гораздо больше замка Лича — вершина Тёмной башни значительно выше уровня облаков. Башня состоит из досок башни — самой крепкой древесины, которую можно найти, пребывающей в разных состояниях (подобно кирпичу в замке Лича), и обшивки Башни.

В отличие от большинства структур Twilight Forest, Тёмная башня содержит более «бытовые» сокровища, такие как наковальни, варочные стойки, поршни, адские наросты, карминитовые механизмы. Несмотря на это, в Тёмной башне так же находится много обычных сокровищ, наподобие алмазов, зачарованных книг, золота или сталелиста, а так же «эксклюзивной» еды для Тёмной башни — эксперимента №115.
Всё в Тёмной башне указывает на то, что раньше там обитала развитая цивилизация: множество цехов по изучению различных аспектов — от зельеварения до карминита; комнаты и приспособления, назначение которых не совсем понятно. Судя по специфическим повреждениям башни и принципе работы карминитового реактора можно судить, что цивилизация погибла в результате некоего эксперимента, основанного на карминитовых реакторах. В результате взорвались самые верхние этажи Тёмной башни и появился Высший гаст. Наличие специальных ловушек против карминитовых гастов доказывает, что жители пытались бороться с напастью. Нынче башня находится в плачевном состоянии: некоторые доски повреждены или прогнили, в них водятся Бурильщики, по некоторым этажам проблематично двигаться из-за пробоин в стенах и полах. Немалую угрозу составляют карминитовые големы, враждебные к игроку. Опасность заключается ещё и в том что големы появляются из спаунеров. На этажах башни можно встретить жуков-оленей, нежить (но не друидов), изредка криперов. Одними из наиболее частых враждебных мобов являются «карминитовые» пауки. Также в крупных помещениях можно встретить детёнышей карминитовых гастов (взрослые особи летают снаружи башни).

Путь к боссу[править | править вики-текст]

Места, через которые игроку придётся пройти, чтобы добраться до верхнего этажа башни - это населённые ифритами зельеварочные цехи, цехи переплавки, лабиринт из восстанавливающихся блоков, лабиринт из забора (защищён антистроителем в глубине лабиринта), водохранилище, строительные леса из тёмной древесины, в которых для того, чтобы подняться на вершину, игроку придётся поискать уступы и лестницы, и, наконец, зона, где, чтобы подняться наверх, игроку необходимо научиться использовать карминитовые строители, а ошибка приведёт к падению с большой высоты.
Цель игрока — пройти через все зоны закрытого доступа и попасть в разрушенную вершину башни, отделы по изучению карминита, где ему предстоит сразиться с Высшим гастом. Но путь ему будут преграждать специальный механизм с замками. Чтобы открыть его, игроку, по пути собирая многочисленные сокровища, придётся найти ключи доступа (по 4 ключа на каждую закрытую дверь). Можно так же обойти локдаун с наружной стороны башни, но высота будет очень велика, не говоря уже о том, что с внешней стороны башни патрулируют десятки карминитовых гастов-стражей.

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Высота башни более 220 блоков, что делает её самым высоким доступным сооружением, т.к. последние блоки нередко находятся на высоте 255, что является верхней границей игрового мира. По этой причине желание полностью восстановить башню обречено на провал.
    ▪ Восстанавливающиеся, изчезающие и др блоки можно скрафтить ( включая карминитовый реактор ).

Галерея[править | править вики-текст]