Universal Electricity/Бат-Бокс

Бат-Бокс
Бат-Бокс (Universal Electricity).png
Бат-Бокс
Тип

Хранилище энергии

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Бат-Бокс (англ. battery box) — блок который позволяет хранить до 5000 КДж энергии. Тем не менее, он будет медленно терять 10 милливатт энергии, что бы этого избежать, используете энергию. Бат-Бокс не может принять энергию из модов BuildCraft и IndustrialCraft. Как и для других устройств мода, чёрный квадрат на боковой грани означает выход, а красный — вход.

В бат-боксах можно заряжать аккумуляторы и другие заряжаемые вещи, совместимые с модификацией Universal Electricity. Проще говоря, всё, чья ёмкость измеряется в джоулях, может быть заряжено в бат-боксе. Для этого предназначен левый верхний слот бат-бокса. Точно так же можно разряжать аккумулятор, положив его в левый нижний слот.

Особенности[править | править код]

  • При снятии киркой вся накопленная энергия пропадает, для её сохранения используйте аккумуляторы.
  • Также, в отличие от реальной жизни, при «замыкании» на себя проводами энергия будет возвращаться в батбокс, минуя все «подцепленные» проводами устройства. Избегайте циклических схем проводов.
  • Чтобы лишний раз не использовать ключ, запомните правило: если вы ставите батбокс перед собой, на левой его грани будет «выход», а на правой — «вход».
  • В отличие от IC2, если поставить устройство входом впритык к выходу бат-бокса, то энергия подаваться не будет. Энергия на устройства подаётся только посредством проводов.

Крафт[править | править код]

ВНИМАНИЕ! Для крафта может использоваться только пустой аккумулятор с пустой полоской снизу. Для этого возьмите его в руку.

Ингредиенты Процесс

Аккумулятор +
Стальной слиток

Стальной слитокСтальной слитокСтальной слитокАккумуляторАккумуляторАккумуляторСтальной слитокСтальной слитокСтальной слиток
Бат-Бокс

Медный провод +
Аккумулятор +
Стальная пластина

АккумуляторСтальная пластинаАккумуляторМедный проводМедный проводМедный проводАккумуляторСтальная пластинаАккумулятор
Бат-Бокс