Witchery

Java Edition.png

Только для Java Edition
Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.
Witchery
Автор

Emoniph

Последняя версия

Beta 0.24.1

Дата выпуска

26 сентября 2013

Совместимо с

1.7.10

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

Witchery (рус. Колдовство) — это модификация, добавляющая множество предметов, необходимых для проведения различных обрядов.

Установка[править | править вики-текст]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Witchery.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Растения[править | править вики-текст]

На начальных этапах игры добыть семена растений не составит труда, поскольку они добываются путём уничтожения высокой травы. Выращивать их необходимо точно так же, как и семена из классического Майнкрафта, с небольшими поправками на то, что артишок выращивается на воде, а выращенную мандрагору рекомендуется собирать ночью.

Описание[править | править вики-текст]

Главные особенности модификации — магия кругов, новые зелья и настойки, волшебные куклы и ловцы снов. В модификации следует бороться с мифическими монстрами и проклятиями, находить магические постройки. Модификация также добавляет множество различных блоков, предметов и растений, а также книги для работы с магией.

Ведьмина печь[править | править вики-текст]

Ведьмина печь используется для сбора большинства магических паров. В ней также можно приготовить еду и древесину, данные процессы будут быстрее приблизительно на 10 %, чем в обычной печи.
Для работы печи необходимо:

  • Поместить топливо в нижнюю левую ячейку.
  • Поместить глиняные кувшины в нижнюю среднюю ячейку.
  • В верхнюю ячейку поместить компонент, который нужно переплавить.
  • Так же для работы печи над ней нужно будет поставить трубу.
Ингредиенты Процесс

Железный слиток +
Железная решётка

Ведьмина печь

Ведьмин котёл[править | править вики-текст]

Ведьмин котёл — устройство для создания зелий. Он также используется для некоторых ритуалов и других задач данного мода.
Чтобы ведьмин котёл работал, необходимо нескольких вещей:

  • Блок огня под ним.
  • Котёл должен быть наполнен водой. Для того чтобы наполнить, необходимо принести 3 ведра воды. Вода также может поступать по трубам.

Смазочная паста (Anointing paste) используется для создания ведьмовского котла. Для этого необходимо разместить котёл в мире, а затем использовать на нём смазочную пасту (держа её в руке и кликнув по котлу правой кнопкой мыши), чтобы преобразовать его в ведьмин котёл.

Ингредиенты Процесс

Семена беладонны +
Семена мандрагоры +
Семена подснежника +
Семена водного артешока

Вампиризм[править | править вики-текст]

Сделайте площадку 7 на 7 блоков (твердых). Скрафтите предмет под названием boline(или возьмите из креатива) и положите в горячий слот. То же самое с предметом glass goblet. Далее ставим в середину площадки голову обычного скелетаи окружаем ее редстоуном. Далее по углам ставим факела. Края алтаря покрываем паутиной, огибая факела. (Не углы, а края). Проследите, чтобы над площадкой не было блоков. Ритуал проводить ночью. Когда все будет готово, заманиваем курицу поближе к черепу и убиваем её bolin'ом. Если glass goblet в горячем слоте, то он должен наполниться кровью. Дальше мы жмем glass goblet'ом ПКМ по черепу. Происходит удар молнии и приходит Лилит. Она будет всюду следовать за вами. Дальше строим портал в ад и заманиваем в него Лилит, затем заходим сами. Далее мы сбрасываем Лилит в лавовое озеро и ждем. Через минуту-две на том же месте появляется её мать. Учтите, что поджигание на нее не действует. Рекомендую убивать её хорошо зачарованным алмазным мечом,так как у нее очень быстрая регенерация. Когда вы убьете ее, нажмите по ней ПКМ glass goblet'ом. Возвращайтесь в обычный мир и выпейте эту кровь. 1 уровень:Поздравляем, вы вампир! Иконка клыков слева: питье крови. Учтите что у вампиров есть плюсы и минусы. Плюсы:отсутствие голода. Бессмертие(не под солнцем и когда есть кровь). Недостатки:мгновенная смерть под солнцем. Способности следующих уровней требуют много крови. Кстати:напоминаем, что если вы не хотите долго и нудно прокачивать своего вампира, то в режиме креатив есть специальный предмет-Create Bat/Wolf Token. Просто зажав его, вы можете изменять и добавлять уровень оборотня от 0 до 10 уровня. А зажав правый Shift и сделав то же самое, можно менять уровень вампирас 0 до 10 уровня. Кстати вампира и оборотня можно скрещивать на себе. Вы получите все плюсы, и к сожалению-все недостатки. 2 уровень:Выпейте 2 из 4 каплей крови жителя.

Руководства[править | править вики-текст]