Witchery

Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.
Witchery
Witherylogo.png
Автор

Emoniph

Последняя версия

Beta 0.24.1

Совместимо с

1.7.10

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

Witchery (рус. Колдовство) — это модификация, добавляющая магию ведьм.

Предметов в моде Witchery добавляется много: от семян мандрагоры, подснежника, до таких предметов брони и оружия, как балахон Ведьмы, арбалет охотника на Ведьм и многие другие.

Растения[править | править вики-текст]

Основные растения, такие как: мандрагора, беладонна и водный артишок могут быть найдены среди обычной травы и выращены таким же образом, как и пшеница, но водный артишок вырастает только в воде. Также они могут быть выращены с помощью костной муки. Зацветая, артишок становится похожим на кипарис, мандрагора — на фиолетовый тюльпан, а беладонна — на пышную ромашку. Также есть шанс, что при сборе с грядки мандрагора побежит, поэтому собирать её стоит ночью! Убить её будет трудно, урона игроку она не наносит, однако очень быстро бегает и накладывает эффект тошноты. После убийства из неё выпадают семена и корень. Помимо основных (крафтовых) растений путем собирательства могут быть добыты чеснок и семена аконита, подснежника.

Установка

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Witchery.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Описание[править | править вики-текст]

Главные особенности модификации — магия кругов, новые зелья и настойки, волшебные куклы и ловцы снов. В модификации следует бороться с мифическими монстрами и проклятиями, находить магические постройки. Модификация также добавляет множество различных блоков, предметов и растений, а также книги для работы с магией.

Ведьмина печь[править | править вики-текст]

Ведьмина печь используется для сбора большинство магических паров. В ней также можно приготовить еду и древесину, данные процессы будут быстрее приблизительно на 10 %, чем в обычной печи.
Для работы печи необходимо:

  • Поместить топливо в нижнюю левую ячейку.
  • Поместить глиняные кувшины в нижнюю среднюю ячейку.
  • В верхнюю ячейку поместить компонент, который нужно переплавить.
  • Так же для работы печи над ней нужно будет поставить трубу.
Ингредиенты Процесс

Железный слиток +
Железная решётка

Ведьмина печь

Ведьмин котёл[править | править вики-текст]

Ведьмин котёл — устройство для создания зелий. Он также используется для некоторых ритуалов и других задач данного мода.
Чтобы ведьмин котёл работал, необходимо нескольких вещей:

  • Блок огня под ним.
  • Котёл должен быть наполнен водой. Для того чтобы наполнить, необходимо принести 3 ведра воды. Вода также может поступать по трубам.

Смазочная паста (Anointing paste) используется для создания ведьмовского котла. Для этого необходимо разместить котёл в мире, а затем использовать на нём смазочную пасту (держа её в руке и кликнув по котлу правой кнопкой мыши), чтобы преобразовать его в ведьмин котёл.

Ингредиенты Процесс

Семена беладонны +
Семена мандрагоры +
Семена подснежника +
Семена водного артешока

Руководства[править | править вики-текст]