Участник:DrakD/Ex Nihilo

DrakD
Логотип (Ex Nihilo).png
Автор

Erasmus Crowley

Последняя версия

1.33

Дата выпуска

17 сентября 2013

Совместимо с

1.7.2

Ссылки

Форум
Вики

Ex Nihilo (лат. — из ничего) — модификация, созданная специально для карт серии SkyBlock. В этой модификации добавлены различные инструменты, позволяющие получить вещества и руды, необходимые для создания вещей и механизмов из других модификаций. После своего появления породила серию карт под названием SkyFactory, подобных оригинальной карте, но с меньшим количеством начальных ресурсов, иной планировкой острова (пример: подобная карта в режиме Хардкор представляет собой один кусок земли, на котором растет дерево, игрок спаунится на верхушке дерева) и дополненными заданиями, которых не было в оригинальной версии.

На данный момент есть серия серверов, где можно сыграть с этой и другими модификациями фактически в мультиплеере. У каждого игрока есть свой остров, и эти острова расположены на значительном отдалении друг от друга.

Для игры в стандартном режиме (не на карте SkyBlock) модификация не особо предназначена, поскольку в обычном режиме добыть все руды и материалы значительно проще.

Ресурсы[править | править вики-текст]

Оригинальные блоки[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Булыжник.png Булыжник При разрушении молотом выпадает гравий.
Grid Гравий.png Гравий При разрушении молотом выпадает песок. Просеивается через сито, в процессе чего можно получить кремень, кусок руды (возможные типы руды зависят от установленных модификаций), каменный уголь, ультрамарин и с очень маленьким шансом алмаз или изумруд.
Grid Песок.png Песок При разрушении молотом выпадает пыль. Просеивается через сито, в процессе чего можно получить обломок руды (возможные типы руды зависят от установленных модификаций), какао-бобы, семена кактуса, экзотические семена и с очень маленьким шансом древние споры.
Grid Песок душ.png Песок душ Просеивается через сито, в процессе чего можно получить кварц Нижнего мира, семена адского нароста и с очень маленьким шансом слезу гаста.
Grid Земля.png Земля Просеивается через сито, в процессе чего можно получить камешек, семена пшеницы, семена травы, семена арбуза, семена тыквы, семена сахарного тростника, семена моркови, семена картошки, жёлудь, семена акации, семена ели, семена берёзы и, если стоит модификация, добавляющая резиновое дерево, то семена резинового дерева.

Блоки из модификации[править | править вики-текст]

Модификация добавляет множество новых блоков, некоторые из которых можно разрушать для получения новых материалов, а другие — переплавлять в слитки.

Изображение Название Описание
Grid dust (Ex Nihilo).png Пыль Получается путём разрушения блока песка молотом. При просеивании может дать рудную пыль (возможные типы руды зависят от установленных модификаций), костную муку, порох, огненный порошок, красную пыль, светопыль.
Grid infested leaves (Ex Nihilo).png Заражённая листва Превращается из обычной листвы путём её заражения шелковичным червём. Когда листва полностью становится белого цвета, то при разрушении есть шанс выпадания нити и, если разрушение идёт при помощи крюка, шелковичного червя.

Рудные блоки[править | править вики-текст]

Гравийные рудные блоки[править | править вики-текст]

Гравийные рудные блоки собираются из четырёх кусков руды соответствующего типа.

Изображение Название Описание
Grid iron ore gravel (Ex Nihilo).png Железная гравийная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество обломков железной руды.
Grid gold ore gravel (Ex Nihilo).png Золотая гравийная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество обломков золотой руды.
Grid cooper ore gravel (Ex Nihilo).png Медная гравийная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество обломков медной руды.
Grid tin ore gravel (Ex Nihilo).png Оловянная гравийная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество обломков оловянной руды.
Grid silver ore gravel (Ex Nihilo).png Серебряная гравийная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество обломков серебряной руды.
Grid lead ore gravel (Ex Nihilo).png Свинцовая гравийная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество обломков свинцовой руды.
Grid osmium ore gravel (Ex Nihilo).png Осмиевая гравийная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество обломков осмиевой руды.
Grid nickel ore gravel (Ex Nihilo).png Никелевая гравийная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество обломков никелевой руды.
Grid platinum ore gravel (Ex Nihilo).png Платиновая гравийная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество обломков платиновой руды.
Grid aluminum ore gravel (Ex Nihilo).png Алюминиевая гравийная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество обломков алюминевой руды.

Песчаные рудные блоки[править | править вики-текст]

Песчаные рудные блоки собираются из четырёх обломков руды соответствующего типа.

Изображение Название Описание
Grid iron ore sand (Ex Nihilo).png Железная песчаная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество железной рудной пыли.
Grid gold ore sand (Ex Nihilo).png Золотая песчаная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество золотой рудной пыли.
Grid cooper ore sand (Ex Nihilo).png Медная песчаная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество медной рудной пыли.
Grid tin ore sand (Ex Nihilo).png Оловянная песчаная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество оловянной рудной пыли.
Grid silver ore sand (Ex Nihilo).png Серебряная песчаная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество серебряной рудной пыли.
Grid lead ore sand (Ex Nihilo).png Свинцовая песчаная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество свинцовой рудной пыли.
Grid osmium ore sand (Ex Nihilo).png Осмиевая песчаная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество осмиевой рудной пыли.
Grid nickel ore sand (Ex Nihilo).png Никелевая песчаная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество никелевой рудной пыли.
Grid platinum ore sand (Ex Nihilo).png Платиновая песчаная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество платиновой рудной пыли.
Grid aluminum ore sand (Ex Nihilo).png Алюминевая песчаная руда При разрушении молотом выпадает некоторое количество алюминевой рудной пыли.

Пылевые рудные блоки[править | править вики-текст]

Пылевые рудные блоки собираются из четырёх единиц рудной пыли соответствующего типа.

Изображение Название Описание
Grid iron ore dust (Ex Nihilo).png Железная пылевая руда Единственное предназначение — переплавка в слитки металлов.
Grid gold ore dust (Ex Nihilo).png Золотая пылевая руда
Grid cooper ore dust (Ex Nihilo).png Медная пылевая руда
Grid tin ore dust (Ex Nihilo).png Оловянная пылевая руда
Grid silver ore dust (Ex Nihilo).png Серебряная пылевая руда
Grid lead ore dust (Ex Nihilo).png Свинцовая пылевая руда
Grid osmium ore dust (Ex Nihilo).png Осмиевая пылевая руда
Grid nickel ore dust (Ex Nihilo).png Никелевая пылевая руда
Grid platinum ore dust (Ex Nihilo).png Платиновая пылевая руда
Grid aluminum ore dust (Ex Nihilo).png Алюминиевая пылевая руда

Слитки[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Железный слиток.png Железный слиток Обычное железо, получаемое при переплавке руды.
Grid Золотой слиток.png Золотой слиток Обычное золото, получаемое при переплавке руды.
Grid cooper ingot (Ex Nihilo).png Медный слиток Получается при переплавке медной пылевой руды.
Grid tin ingot (Ex Nihilo).png Оловянный слиток Получается при переплавке оловянной пылевой руды.
Grid silver ingot (Ex Nihilo).png Серебряный слиток Получается при переплавке серебряной пылевой руды.
Grid lead ingot (Ex Nihilo).png Свинцовый слиток Получается при переплавке свинцовой пылевой руды.
Grid nickel ingot (Ex Nihilo).png Никелевый слиток Получается при переплавке никелевой пылевой руды.
Grid platinum ingot (Ex Nihilo).png Платиновый слиток Получается при переплавке платиновой пылевой руды.
Grid aluminum ingot (Ex Nihilo).png Алюминиевый слиток Получается при переплавке алюминиевой пылевой руды.

Игровой мир[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Шелковичный червь (Ex Nihilo).gif Шелковичный червь Выбивается с небольшим шансом из листвы или заражённой листвы при использовании крюка.
Grid Камешек (Ex Nihilo).png Камешек Выпадает при просеивании земли через сито. Участвует в крафте булыжника. Можно кидать вместо снежка, в отличие от которого с вероятностью 50% наносит повреждение, равное 1 (Half Heart.svg).
Grid Семена травы (Ex Nihilo).png Семена травы Позволяет превратить блок земли в блок травы.
Grid Жёлудь (Ex Nihilo).png Жёлудь При установке на блок земли или травы появляется саженец дуба.
Grid Семена берёзы (Ex Nihilo).png. Семена берёзы При установке на блок земли или травы появляется саженец берёзы.
Grid Семена ели (Ex Nihilo).png Семена ели При установке на блок земли или травы появляется саженец ели.
Grid Экзотические семена (Ex Nihilo).png Экзотические семена При установке на блок земли или травы появляется саженец дерева джунглей.
Grid Семена акации (Ex Nihilo).png Семена акации При установке на блок земли или травы появляется саженец акации.
Grid Семена резинового дерева (Ex Nihilo).png Семена резинового дерева При установке на блок земли или травы появляется саженец гевеи.
Grid Семена сахарного тростника (Ex Nihilo).png Семена сахарного тростника При установке на расположенный рядом с водой блок земли, травы или песка появляется сахарный тростник.
Grid Семена кактуса (Ex Nihilo).png Семена кактуса При установке на блок песка появляется кактус.
Grid Семена моркови (Ex Nihilo).png Семена моркови При установке на расположенную рядом с водой грядку появляется росток моркови.
Grid Семена картофеля (Ex Nihilo).png Семена картофеля При установке на расположенную рядом с водой грядку появляется росток картофеля.
Grid Древние споры (Ex Nihilo).png Древние споры При установке на блок земли или травы превращает его в блок мицелия.

Материалы и инструменты[править | править вики-текст]

Первичные материалы[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Фарфоровая глина (Ex Nihilo).png Фарфоровая глина Необходима для создания необожжённого тигеля.
Grid Шёлковая сетка (Ex Nihilo).png Паутинка Необходима для создания сита.
Grid Драгоценная кукла (Ex Nihilo).png Драгоценная кукла Необходима для создания злой куклы и страшной куклы.

Вторичные материалы[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid angry doll (Ex Nihilo).png Злая кукла Необходима для искусственного спавна ифритов.
Grid creepy doll (Ex Nihilo).png Страшная кукла Необходима для искусственного спавна странников Края.
Grid Необожжённый тигель (Ex Nihilo).png Необожжённый тигель Необходим для создания тигеля.

Жидкости и еда[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid witch water (Ex Nihilo).pngGrid witch water bucket (Ex Nihilo).png Ведьмина вода Превращается из обычной воды в бочке над блоком мицелия. Необходима для применения страшной куклы. При погружении в воду накладывает следующие эффекты на 10 секунд:
Замедление,
Слабость III,
Иссушение,
Слепота.
Grid cooked silkworm (Ex Nihilo).png Приготовленный шелковичный червь При съедании восстанавливает Hunger.svg.

Инструменты[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid crook (Ex Nihilo).png Крюк Увеличивает шанс выпадания из листвы саженцев и яблок,
а также добавляет возможность получить шелковичного червя
Grid bone crook (Ex Nihilo).png Костяной крюк По сравнению с обычным крюком имеет большую прочность.
Grid wooden hammer (Ex Nihilo).png Деревянный молот Предназначены для разбивания булыжника в гравий, гравия в песок, песка в пыль, а также для добычи из гравийных/песчаных руд различных материалов. Различаются по прочности и скорости разрушения блоков.
Grid stone hammer (Ex Nihilo).png Каменный молот
Grid iron hammer (Ex Nihilo).png Железный молот
Grid gold hammer (Ex Nihilo).png Золотой молот
Grid diamond hammer (Ex Nihilo).png Алмазный молот

Добыча ресурсов[править | править вики-текст]

Сито[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Дубовое сито (Ex Nihilo).png Дубовое сито Позволяет просеивать землю, гравий, песок, песок душ и пыль. Различаются только материалом.
Grid Еловое сито (Ex Nihilo).png Сито из ели
Grid Берёзовое сито (Ex Nihilo).png Сито из берёзы
Grid Джунглиевое сито (Ex Nihilo).png Сито из дерева джунглей
Grid Акациевое сито (Ex Nihilo).png Сито из акации
Grid Сито из тёмного дуба (Ex Nihilo).png Сито из чёрного дуба

Бочки[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid oak barrel (Ex Nihilo).png Дубовая бочка Позволяет собирать воду во время дождя, производить глину, землю. Может сгореть, если залить в неё лаву. Различаются только материалом.
Grid spruce barrel (Ex Nihilo).png Бочка из ели
Grid birch barrel (Ex Nihilo).png Бочка из берёзы
Grid jungle barrel (Ex Nihilo).png Бочка из дерева джунглей
Grid acacia barrel (Ex Nihilo).png Бочка из акации
Grid dark oak barrel (Ex Nihilo).png Бочка из черного дуба
Grid stone barrel (Ex Nihilo).png Каменная бочка В отличие от остальных бочек, эта может хранить лаву.

Тигель[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Тигель (Ex Nihilo).png Тигель Позволяет переплавить булыжник в лаву, для работы необходим источник тепла под тигелем.

Задания для SkyFactory[править | править вики-текст]

Если никакая из стоящих у вас модификаций не может выполнить какую-либо из перечисленных ниже задач, считайте, что её вам выполнять не нужно.

По завершению каждого из этапов переходите к следующему. Для официального завершения игры на карте необходимо закончить все три этапа.

Этап 1[править | править вики-текст]

  1. Создать генератор булыжника.
  2. Создать автоматический генератор булыжника.
  3. Заразить дерево шелковичным червём.
  4. Создать сито.
  5. Собрать дождевую воду в бочку.
  6. Построить нормальный дом.
  7. Сделать ферму чернил.
  8. Построить второй слой под вашим островом.
  9. Создать ферму слизней.
  10. Создать комнату трофеев.
  11. Открыть 10 Lucky Blocks.
  12. Передать энергию без проводов.
  13. Turn pink into power.
  14. Создать три источника питания от разных видов топлива.
  15. Хранить жидкость в любом контейнере, помимо ведра.
  16. Автоматизировать ферму с Harvester и Planter.
  17. Использовать автоматический активатор для автоматизации работы с ситом.
  18. Использовать черепашку для автоматизации чего-либо.
  19. Используйте Transition Plane для фермы чего-либо.
  20. Создайте на базе ферму золота при помощи зомби-свинолюдей.
  21. Соберите один миллион булыжника в вашем хранилище.
  22. Создайте три различных типа хранения ваших вещей.
  23. Создайте при помощи тиглей бесконечную ферму лавы.
  24. Полетайте (самоубийство в виде прыжка в Пустоту не считается за выполнение этого достижения).
  25. Создайте достаточно большую деревню, чтобы в ней заспаунился железный голем.
  26. Соберите 5 спаунеров ифритов в Нижнем мире.
  27. Заполните DirtChest 9000 до максимального объем (обязательно прочитайте перед этим книгу!)
  28. Послушайте виниловую пластинку при помощи проигрывателя.
  29. Носите монокль.
  30. Возьмите печенье из банки для печенья.
  31. Измерьте длину вашей базы рулеткой.
  32. В вашей комнате трофеев сделайте полки, стенды для брони т.д. для того чтобы уместить перечисленные ниже трофеи (порядок, в котором они перечислены, не важен):
    • Шерсть каждого цвета.
    • Морж.
    • Полные комплекты брони из 8 различных материалов.
    • 20 различных семян из Magic Crops.
    • 20 уникальных Force Flasks, наполненные животными или мобами.

Этап 2[править | править вики-текст]

  1. Сделайте автоматизированную ферму бекона.
  2. Используйте AE Assembler для автоматического крафта диска на 64k.
  3. Перейдите в Глубокую Тьму.
  4. Активировать Division Sigil и создать Builder's Wand.
  5. Вырастите Священное Каучуковое Дерево (ВНИМАНИЕ, ЭТО ОПАСНО!! Вначале проверьте это в творческом режиме! Требуется мощный компьютер! Создавайте его в 1000 блоках от основной базы).
  6. Откройте 64 Lucky Blocks.
  7. Оденьте 10 Heart Canisters.
  8. Создайте неразрушимую Tinkers Construct Кирку.
  9. Убейте иссушителя.
  10. Убейте дракона Края.
  11. Клонируйте зачарованную книгу при помощи типографского стола и печатного станка.
  12. Создайте доступ к вашей ME сети дистанционно при помощи Wireless Access Terminal.
  13. Создайте доступ к вашей ME сети дистанционно при помощи Ender IO.
    • A Treasure Core.
    • Головы всех монстров.
    • Голову игрока.
    • 20 уникальных Open Blocks Trophies.
    • Полный набор Manyullyn Tinkers Construct Tools.
    • По одному из каждого: однократно, двукратно, трикратно, четверократно, пятикратно, шестикратно, семикратно, и восьмикратно сжатого булыжника.

Этап 3[править | править вики-текст]

  1. Заполните Deep Storage Unit полностью.
  2. Автоматизируйте создание восьмикратно сжатого булыжника менее чем за час.
  3. Заполните диск жидкостного хранилиза 64k чем угодно, помимо воды.
  4. Производите булыжник быстрее, чем 10.000 единиц в секунду.
  5. Используйте AE Пространственное хранилище для транспортировки в замок в Deep Dark из вашего мира.
  6. Store yourself in Spacial Storage and use a Rod of Return to come home.
  7. Используйте сингулярность, чтобы получить доступ к вашей ME сети из другого измерения.
  8. Убейте иссушителя, появившегося из Lucky Block.
  9. Убейте иссушителя в the Deep Dark, обычном мире, Нижнем мире и Крае.
  10. Запустите добывающий лазер из Minefactory Reloaded на полную мощность.
  11. Сражайтесь и убейте сразу двух боссов в одно время.

Совместимые модификации[править | править вики-текст]

Ссылки[править | править вики-текст]