Эта страница защищена от правок незарегистрированными или новыми участниками.

Запланированный контент

Information icon.svg
Эта страница содержит материалы, которые были запланированы, но ещё не были добавлены в игру. Они могут быть добавлены в следующих обновлениях игры.

Эта статья о запланированных материалах, которые будут добавлены в будущих обновлениях. Информация о предыдущих обновлениях в статье История версий. Информация о будущих материалах в статье Нереализованный контент.

Знак (?) обозначает, что данное изменение не было подтверждено официально, и является лишь предположением, возможно неверным.

Эта страница о новых возможностях, которые были объявлены Mojang AB.

За новостями можно следить в твиттерах разработчиков.

Java Edition

1.13

1.13 (Update Aquatic) — запланированное крупное обновление с предварительной датой выхода летом 2018 года. Основное внимание будет уделено воде, океану, исправлениям ошибок, оптимизации и техническим функциям.[1][2]

На трансляции MineCon Earth Йенс Бергенстен сообщил, что это обновление называется Update Aquatic. В коротком ролике были показаны подводные растения, блоки кораллов и рыбы.[3] Помимо того, будет добавлен победивший в голосовании моб B; дельфины; обломки кораблей; айсберги.[4]

1.14

1.14 — запланированное крупное обновление без назначенной даты выхода.

1.15

1.15 — запланированное крупное обновление без назначенной даты выхода, которое, возможно, будет выпущено после 1.14. Детали обновления пока неизвестны.[5]

1.16

1.16 — другое запланированное крупное обновление без назначенной даты выхода, которое, возможно, будет выпущено после 1.15. Детали обновления пока неизвестны.[5]

Примечания

Promotional Content